Набережные Челны  хостелы Набережные Челны хостелы
Большой выбор хостелов по всему миру. Лучшие цены! Без комиссий
Волгоград хостелы дешевые Волгоград хостелы дешевые
Дешёвые гостиницы Волгограда.
Адлер забронировать гостиницу Адлер забронировать гостиницу
Бронируйте отели, хостелы онлайн в Адлере.
Время отдыхать и греться на солнце!
В Избранное | Размещение инфо и рекламы
16:18, 18 Октября 2018, Четверг 4204 организаций на проекте | Карта сайта
Крупнейший туристический IT каталог-коммуникатор Поволжья
     ПОВОЛЖСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ СЕРВЕР
Авиабилеты
Отели
Экскурсии по городам России
! Отзывы о туристических организациях
  Попутчики    Фотоальбом Поволжья    Видеоальбом    Гостевая    Партнеры    Контакты    Экскурсии  





Бронирование авиабилетов он-лайн Бронирование авиабилетов он-лайн
Забронировать отель Забронировать отель
Купить билет на поезд он-лайн Купить билет на поезд он-лайн

Турфирмы, турагентства Поволжья

Заявка на подбор тура (заказать тур)
Каталог турфирм и турагентств Поволжья Каталог турфирм и турагентств
Каталог турфирм и турагентств Поволжья Туристические выставки, ярмарки, фесты

Объекты туризма и отдыха Поволжья

Аквапарки, аквакомплексы
Базы отдыха, турбазы Изумрудное
Гостиницы, отели, гостевые дома Подозёрка
Детские озд. лагеря, семейный отдых
Загородные отели и клубы Ильдорф
Заповедники, природные парки
Зоопарки, зверофермы, пасеки Бипром
Коттеджные посёлки Коттеджные поселки, дачные посёлки
Музеи, музеи-заповедники Плёс на Волге
Народные промыслы, сувениры Хохлома
Оздоровительные комплексы Ледяная баня
Речные круизы по Волге, волжскому бассейну
Санатории, пансионаты, профилактории
Святые места, паломничество
Сельский туризм, экологический туризм
Цирки, планетарии

Размещение и отдых в Плесе

Активный отдых и экстрим Поволжья

Автодромы, экстрим-вождение, байк, картинг
Альпинизм, скалолазание, горный туризм
Велотуризм, веломагазины
Виндсерфинг, кайтсерфинг, сноукайтинг
Водный туризм, байдарки, рафтинг
Гольф-клубы, мини-гольф, инвентарь
Горные лыжи, сноуборд
Дайвинг, подв. охота, спецмагазины
Конные клубы, конные туры Матур
Парашют, параплан, фрифлай
Парки активного отдыха Волга/Поволжье
Пейнтбол, страйкбол, хардбол, спортинг
Пешие походы, на лыжах, треккинг
Пилотирование, воздухоплавание
Рыбалка, охота, оружие база Щукино
Стрелковые клубы, спортинг, оружие
Туристическое и спортивное снаряжение
Яхт-клубы, яхты, аренда яхт, катера, лодки


Транспортно-туристические услуги

Авиакассы, авиабилеты
Авиакомпании, аэропорты
Автовокзалы, автостанции
Ж/д кассы, ж/д билеты
Речной пригородный транспорт
аренда теплоходов, катеров
Такси, аренда автотранспорта
Транспортные, пассажирские компании

Туристические порталы-партнеры


Обзор Фотоальбома / Все фото

Дзержинец, загородный центр Нижегородская область Кстовский район

Загородный центр отдыха "Дзержинец": празднование свадьбы
Ривьера, аквапарк/отель Казани

Аквапарк "Ривьера" Казань - горка Торнадо
ГЕО-тур, туроператор автобусных туров на Черное море из Нижнего Новгорода

Гео-тур Нижний Новгород - фото Тайланд 01
Сказка, гостинично-развлекательный комплекс Марий Эл Новотроицк

Гостиничный комплекс "Сказка" Марий Эл - номер Люкс
Вишневый Сад, усадьба отдыха Нижегородская область Горьковское море

"Вишневый Сад" усадьба загородного отдыха Нижегородская область - гостевая комната в Барском доме на 2 этаже



Бронирование отелей он-лайн
Фотоальбом Поволжья

Катание на снегоходах Yamaha и санях

[вся фотогалерея]

Катание на снегоходах Yamaha и санях

Загородный клуб/турбаза Good Life - фото катания/езды на снегоходах Yamaha и санях по зимней лесной дороге.
 
 
О снегоходах Yamaha.
Снегоход считается незаменимым средством передвижения по зимней трассе и может использоваться как вид транспорта для спорта, охоты, рыбалки и прогулок по заснеженному лесу. Снегоход выбирают с учетом нескольких основных факторов. Если снегоход легкий, то мощность двигателя и грузоподъемность снегохода обычно ниже, к тому же легкие снегоходы не предназначены для буксировки и не оснащены фаркопами. Снегоход с широкими и длинными гусеницами менее маневренный, однако, широкие гусеницы позволяют повысить устойчивость снегохода на дорогах со сложным рельефом.
 
Снегоходы оснащены 2-тактным и 4-тактным двигателем, приводящим в движение гусеницы, и если необходим снегоход для прогулок (без буксировки), то вполне подойдет 2-тактный двигатель. Снегоход с 4-тактным двигателем, в свою очередь, более экономичен, меньше нуждается в техническом обслуживании, а по показателям экологичности он значительно превосходит снегоходы с 2-тактным двигателем. Компания YAMAHA, постоянно совершенствующая свои снегоходы, добилась низкой токсичности выхлопа и отсутствия характерного запаха от работы двигателя у 4-тактных снегоходов.
 
Снегоход для поездок на природу должен быть приспособлен к движению на малых скоростях, так как иначе невозможно будет проехать по труднопроходимой местности. В связи с этим, отправляясь в лес или на рыбалку, лучше выбирать утилитарные снегоходы, рассчитанные на длительные поездки и на преодоление сложных участков.
 
Большой популярностью пользуется надежный и простой в управлении утилитарный снегоход YAMAHA Viking, а для больших перегонов идеален снегоход Viking PRO. У утилитарных снегоходов некоторые узлы упрощены, так как от этого снегохода требуется лишь безопасно довезти до места назначения, преодолевая глубокий снег.
 
Туристические и спортивные снегоходы YAMAHA способны развивать высокую скорость и отличаются лучшей маневренностью. Узкое сидение этих снегоходов позволяет водителю смещать корпус на виражах и удерживать равновесие. Благодаря сдвинутому назад двигателю и самому оптимальному расположению центра тяжести производителям удалось повысить устойчивость снегохода на сложных участках трассе.
 
Туристический снегоход YAMAHA Venture с длинными и широкими гусеницами не проваливается даже на глубоком снегу и обеспечивает максимальную надежность и безопасность снегохода. Комфорту туристических снегоходов уделяется повышенное внимание, поэтому в компании YAMAHA позаботился о том, чтобы у снегохода была широкая спинка и мягкое удобное сидение.
 
 
Некоторые рекомендации по езде/катанию на снегоходах.
Безусловно, снегоход приносит море радости и адреналина, но надо помнить и об элементарных правилах безопасности. Итак...
 
1. Общие правила.

Всегда катайтесь в шлеме. Это очень полезная штука. Если Вы противник этого девайса и аргументируете это тем, что снег мягкий и разбиться о него невозможно, то есть еще пара причин: во-первых, это прекрасная защита от ветра. Наверняка, у всех были случаи, когда было невыносимо холодно, а шапка не помогала. Еще бы - лицо она не защищает... Во-вторых, шлем - прекрасный веткоотбойник. Ведь когда Вы пробиваетесь через густой лес, часто ветки лезут в глаза и приходится ложится на руль, закрывая глаза. При этом не видно куда едешь. Ну что, будете покупать шлем?
С собой у Вас должно быть все необходимое в поездке.
Одевайте теплую непродуваемую и непромокаемую одежду, чтобы впечатление от поездки не испортилось от насквозь сырых штанов и ботинок.

Катайтесь по возможности с друзьями. Друзья всегда выручат в трудную минуту. Если нет друзей на снегоходах, возьмите хотя бы пассажира.

Не садитесь за руль снегохода пьяными. Принятие же небольшой дозы алкоголя "для сугреву" не возбраняется.
Голова всегда должна быть при Вас и в активном состоянии. Состояние Stand By недопустимо.
 
2. Низковисящие Провода.

Бойтесь их, могут снести башню в прямом смысле слова... Если Вы едете, например, по полю и видите опоры ЛЭП, немедленно снизьте скорость. Между двумя столбами очень часто встречаются обвисшие провода. Причем на первый взгляд может показаться, что проводов нет. Частенько это обманчивое впечатление. Будьте очень внимательны с этим!
 
3. Неожиданная полоса земли в центре поля.

Любят сельские жители "пробить" трахтором дорогу поперек поля, ой как любят! И, что очень важно, эту дорогу практически невозможно заметить издалека на скорости. Все становится ясно, когда тормозить уже поздно... Что мы имеем? Расчищенная полоса на поле, а по бокам сугробы И что же делать? Оттормаживаться до последнего, а при подъезде к сугробу давить газ. Это для того, чтобы перепрыгнуть полевую дорогу. Если Вы еще не прыгали на своем снегоходе... что ж... попробуете!
 
4. Пересечение железнодорожных путей.

Не рекомендуется вообще. Но если необходимо, то придерживайтесь главного правила. пересекать только под ПРЯМЫМ (90 градусов) углом. Если будете пересекать по диагонали, неминуемо снегоход встанет параллельно рельсам. И выковыривать его придется только руками. а если еще и поезд подкатывает, то вообще алярм!
 
5. Езда по льду.

Рекомендуется только во второй половине зимы, когда лед уже крепкий. Тут тоже есть основное правило. Не ехать след в след. Многие с этим не соглашаются, аргументируя это тем, что если товарищ впереди проехал, значит лед крепкий. Так вот, если под этим самым товарищем лед начнет трескаться, у него будет шанс укатить незатронутым, а вот едущий сзади скорее всего окунется.
 
6. Движение по холмистой местности.

При заезде в гору "играйте" своим весом так, чтобы снегоход не смог опрокинуться назад, и гусеница не сильно капала. То есть, в зависимости от ситуации, переносите вес ближе к "носу" снегохода, либо смещайтесь назад. Если снегоходу не хватает сил взобраться на гору, надо "закопать" гусеницу для предотвращения откатывания снегохода назад. Если же у Вас достаточно мастерства и опыта, съезжайте задним ходом или, не снижая скорости, развернитесь на холме.
 
При езде вдоль склона смещайте Ваш корпус ближе к вершине холма. Если снегоход начинает сползать вниз или переворачиваться, направьте его вниз по склону, если это по каким-либо причинам невозможно, "катапультируйтесь". Но обязательно в сторону вершины холма, чтобы катящийся кубарем вниз снегоход не прокатился по Вам.
 
И еще: сейчас достаточно много снегоходов развелось, так что возможна такая ситуация: холм, с двух противоположных сторон едут на большой скорости снегоходы, хотят "взлететь". Но на вершине они "встречаются" и все мечты о полете улетучиваются. Очень внимательно относитесь к передвижению по холмистой местности. Обычно все снегоходчики в округе знают друг друга, так что можно договориться о порядке прохождения каких-то особо опасных участков.
 
 
7. Перемещение по обочинам дорог.

Иногда приходится ехать по обочине асфальтированной дороги. Будьте очень внимательны. Тут следует придерживаться одного из основных правил мотоциклистов: относитесь к остальным участникам движения так, как будто они хотят Вас убить. Серьезно, есть такое правило. Что еще. Многие любят "втопить" по обочине. Осторожно. Нередко можно наткнуться на оставленный снегоуборщиком ком снега. Налетев на такой ком, снегоход может запросто перевернуться, отправив наездника в полет в сторону асфальта. еще надо снижать скорость на поворотах дороги. На поворотах толщина снежного покрова обочины маленькая, часто доходит до самого асфальта.
 
А на асфальте, как известно, снегоход неуправляем. Есть риск очутиться на середине проезжей части. переезжать же дороги надо строго под прямым углом, убедившись а отсутствии машин. При переезде вес переносить ближе к задней части снегохода для разгрузки лыж.
 
 
8. Пробивание через лес.

Очень увлекательное занятие, особенно когда снега полметра, гусеница узкая и ремень вариатора почти "кончился". Ну так вот, про безопасность. В лесу глвную опасность представляют ветки, поэтому нужно защищать глаза. Одевайте шлем или очки.
 
 
9. Не охотьтесь с едущего снегохода.

Некоторые, читающие эти строки, увлекаются охотой. Лучше не стрелять с едущего снегохода - одна маленькая кочка - и можно подстрелить не зверюгу, а кого-то из своих знакомых. Тем более, невозможно стрелять, когда на голове шлем, так что многие оставляют щлем дома, даже если он у них есть. В общем, пускай живут зверушки.
 
10. Езда по ночам.
 
Главное - не гоните, даже если места Вам знакомы. Видимость гораздо хуже, чем днем. Да и внимание после бурно проведенного дня притупленное. Осторожнее будьте.
 
 
11. Опасности, притаившиеся под снегом.

Россия - удивительная страна. Вот даже и потому, что забывчивые деревенские раздолбаи частенько оставляют следы своего пребывания на полях. Это может быть как и борона, так и ненужный трахтор. Если второе можно заметить, то вот бороны - беда. Также следует обращать внимание на природные подлянки. Например, в белом-белом поле совершенно не видно ям и канав. Все сливается в единую пелену. Не гоните, не зная местности.
 

Если после прочтения вы подумали, что целью статьи было предостеречь всех от катания на снегоходе, то вы ошибаетесь. Здесь просто рекомендации, которые можно и не соблюдать. Только вот что дороже, еще один впрыск адреналина или жизнь?

 
И еще, вдогонку. Помню, в каком-то журнале было интервью с Ярмольником. Он там говорил про то, как однажды попал в аварию на снегоходе и с тех пор больше на снегоходе не ездит. Вот меня такая точка зрения просто поражает. Так же можно сказать: вот я шел по улице, упал и сломал ногу; все на улицу больше выходить не буду, а то опять ногу сломаю Вот так вот. Будьте аккуратны и все у Вас будет гут. Удачи на снежных просторах!
 



[вся фотогалерея]


Рекламный блок






На главную | Размещение инфо и рекламы | Отзывы | Фотоальбом | Видеоальбом | Найти попутчика | Гостевая | Погода | Партнеры | Ссылки | Контакты

Поволжский ТурСервер Volgatravel.ru © 2002-2018. Все права защищены. E-mail: volgatravel@list.ru

Информационный охват Волга Кама Жигули Поволжье Астрахань/Астраханская область Волгоград/Волгоградская область Саратов/Саратовская область
Самара/Тольятти/Самарская область Ульяновск/Ульяновская область Казань/Челны/Татарстан Ижевск/Удмуртия Йошкар-Ола/Марий Эл Чебоксары/Чувашия
Киров/Кировская область Саранск/Мордовия Нижний Новгород/Нижегородская область Иваново/Плес/Ивановская область Кострома/Костромская область
Ярославль/Рыбинск/Ярославская область Череповец/Вологодская область Тверь/Тверская область охота лов рыбалка дельта Волги раскаты Ахтуба Рыбинка


Яндекс цитирования plyos.info: прием, размещение в Плесе гостиница "Русский Капитал"



Соглашение об использовании сайта